Условия соглашения работы магазина

Мы не раскрываем упаковки для проверки товара на наличие брака! Продажа только фабричными упаковками. Брак не меняем и он может попадаться в посылке и это учитывайте при оформлении заказа.

 

Оформив и подвердив заказ в интернет магазине Noskishop.com.ua Вы автоматически соглашаетесь с условиями сотрудничества магазина! 

           Если Вас не устраивают условия сотрудничества которые прописаны ниже то, пожалуйста, не подтверждайте свой заказ и он тогда не поступит к нам в обработку!

 

В связи с высокой загруженностью работы интернет-магазина все заказы могут быть собраны и отправлены в течении 1-3 рабочих дней!

С 20.03.2021 по новым правилам грузоперевозчика "НОВАЯ ПОЧТА" все посылки принимает только в картонных упаковках, поэтому все отправки будут производится только в ящиках предоставленных "новой почтой" за счет покупателя! Посылки которые упакованы в мешки "новая почта" автоматически пересчитывает в услугу "ручная обработка" и дополнительно включает это в стоимость доставки! 

 

МИНИМАЛЬНАЯ СУММА ЗАКАЗА 1000 грн 

при оформлении заказа до 1000 грн +100 грн к общей сумме заказа!

Обработка заказов в рабочие дни- Пн-Пт с 10:00 до 17:00, Сб-Вс - выходной!

Все заказы для отправки грузоперевозчиком собираются только после оплаты! 

При сборке возможна замена рисунка или на другой  вид этикетки, качество будет аналог заявленному товару. В таких случаях мы не перезваниваем. 

 

Проверяйте содержимое посылки сразу при получении транспортной компанией на месте!

После сбора заказа у нас на складе  колличество единиц всегда пересчитывается с двойным контролем!

 В связи с тем что участились случаи вскрытия посылок просим при получении в присутствие представителя транспортной компании проверять целостность, наличие единиц товара сразу на почте. В случае обнаружения повреждений и недостач просим в срочном порядке сообщять сразу на месте работникам транспортной компании и в письменном виде излогать притензию!

Наш интернет-магазин не несет ответственности за повреждения товара при перевозке транспортными компаниями - при наличии сомнений, вызванных "неопрятным" видом посылки проверяйте товар сразу при получении у перевозчика и предьявляйте претензии администрации компании 

Условия обмена и возврата:

 

 Мы являемся только посредниками, а не производителем, вся продукция поступает на склад в упаковке производителя. Всю продукцию наших партнеров мы отпускаем по оптовой цене.  Учитывайте риски, брак может попадаться. Мы не раскрываем упаковки для проверки товара на наличие брака! Продажа только фабричными упаковками. Брак не меняем и он может попадаться в посылке и это учитывайте при оформлении заказа.

 Продукцию наших поставщиков мы рекомендуем только для перепродажи так как иногда может плавать размер, отличаться оттенок или цвет от заявленного на сайте. Все размеры указаны примерно!

Способы доставки:

-НОВАЯ ПОЧТА-С 20.03.2021 по новым правилам грузоперевозчика "НОВАЯ ПОЧТА" все посылки в мешках принимаются только на грузовые отделения, на все остальные отделения (кроме грузового) автоматически упаковывают дополнительно в картонные коробки за счет получателя! Наш магазин не пакует товар в коробки Новой почты!!

-УКРпочта Экспресс (полная оценочная стоимость посылки)

-Деливери (полная оценочная стоимость посылки)

-Самовывоз из г.Чернигов

При оформлении заказа в "коментарии" обязательно указывайте номер отделения. Без указания номера отделения мы автоматически отправляем Ваш заказ на отделение №1 (если в Вашем городе имеется несколько отделений)!. Доставка и все расходы при получении заказа оплачиваются клиентом по тарифам грузоперевозчика.

Способы оплаты:

-Оплата на карту ПриватБанка (все дополнительные комиссии и расходы за перевод денежных средств на карту ПриватБанка оплачивает покупатель)

-Наложенный платёж -Новая почта (предаплата 20% от суммы заказа от 1000 грн). В случае отказа от посылки предоплата не возвращается и покрывает расходы на доставку товара обратно. Все расходы при получении или отказа заказа оплачивает покупатель по тарифам грузоперевозчика! 

-Наличными "Оплата на месте" при самовывозе из магазина в г.  Чернигов! Оплата на карту при самовывозе со склада не принимается! 

Уважаемые покупатели! Обращаем Ваше внимание на то, что посылки при поступлении на одтеление хранятся до 5 рабочих дней и на пятый рабочий день автоматически возвращаются к нам обратно! 

Обработка заказов, отправка смс сообщений для оплаты или предоплаты товара Пн.-Пт. - 10:00-17:00! Заказы оплаченые до 11:00 могут быть отправлены в течении 3-х рабочих дней! Если вдруг Вы не получили смс сообщение в течении суток после обработки заказа, то позвоните и сообщите нам об этом! Все СМС сообщения для оплаты отправляются в рабочее время интернет магазина Пн.-Пт. с 10:00 до 17:00!

Мы принимаем заказы через карзину интернет-магазина 24 часа в сутки. Отправка заказов осуществляется каждый день кроме субботы и воскресенья (+праздничные дни).

Убедительная просьба, не задерживать оплату заказов. Срок бронирования (хранения) на складе неоплаченного заказа со дня отправки нами счета составляет  1 сутки. По истечении указанного срока неоплаченный заказ расформировывается без уведомления. .

Дополнительная информация о доставке:

Заказы мы принимаем ВСЕ автоматически!
Если заказ сделан не верно или нужна информация для уточнения, то только тогда мы связываемся с клиентом.
После сбора заказа, мы автоматически высылаем сумму и реквизиты для оплаты на карту Приват Банка.
Большая просьба, уведомлять нас с помощью SMS о совершенной оплате. Указывайте город, фамилию заказчика и оплаченную сумму. Не присылайте SMS с текстом: Оплатил(а)! После оплаты присылаете СМС с уведомлением об отлате "Петренко оплатил 1000 грн". В случае изменения фамилий "Петренко оплатил 1000 грн, плательщик Сидоров" или просто перезвоните нам! Если вдруг Вы не получили смс сообщение в течении суток после обработки заказа, то позвоните и сообщите нам об этом! Все СМС сообщения для оплаты отправляются в рабочее время интернет магазина Пн.-Пт. с 10:00 до 17:00!

Если Вы нас не оповестили о переводе средств нам на карту, заказ может быть не отправлен (до выяснения).

После отправки товара мы делаем рассылку деклараций службы доставки "новая почта" с УКРпочты номера деклараций мы не отправляем т.к. они будут приходить Вам автоматически с отделения почты (отправка №ТТН после 16:00)

При оформлении заказа будьте внимательны: указывайте фамилию, имя получателя, город, номер склада. Если номер склада не указан, то мы автоматически высылаем заказ на склад №1.

Уважаемые клиенты! При выборе компании грузоперевозчика Вы автоматически соглашаетесь с её условиями доставки и тарифами!

Обращаем Ваше внимание, что страховка груза при отправке новой почтой составляет 999 грн, УкрПочтой страховка состоит из полной суммы заказа. Если Вы желаете застраховать Ваш груз для отправки новой почтой на полную стоимость, просьба указывать в комментариях к заказу. В случаи утери или других форс-мажорных обстоятельствах грузоперевозчиком, все финансовые потери несет клиент.


Указывайте Ваши пожелания в коментариях к заказу.

Регионы доставки:
Украина, все регионы

Designed by BigDes.com.