Условия работы интернет магазина

 

В связи с высокой загруженностью работы интернет-магазина все заказы (после оплаты, предоплаты ДО 11:00) могут быть собраны и отправлены в течении 1-3 рабочих дней!

                               Просьба внимательно прочитать наши условия работы до оформления заказа!

            Мы рады приветствовать Вас в нашем интернет-магазине Noskishop.com.ua!

Режим работы интернет магазина:

Пн.-Пт. - 10:00-17:00 (обработка заказов, отправка смс сообщений для оплаты товара) 

Заказы принимаем 24 часа в сутки через корзину магазинв. SMS с реквизитами для оплаты высылаем автоматически без предварительного звонка ПН.-ПТ. -с 10:00 до 17:00. Выходной день- суббота и воскресенье и мы не принимаем звонки по телефону, не осуществляем обработку, отправку заказов и смс сообщений. Все вопросы Вы можете задать, написав сообщение на почту. Если вдруг, Вы не получили смс сообщение в течении суток после "обработки" заказа, скорее всего это вызвано объективными причинами, то позвоните и сообщите нам об этом! 

Наш интернет-магазин Noskishop.com.ua - это современный стильный магазин с широким выбором чулочно-носочных изделий  и нижнего белья. Здесь Вы сможете найти множество мужских, женских и детских товаров по наилучшим оптовым ценам по Украине. Со многими ведущими представителями подписаны контракты, что позволило избавиться от посредников, и как следствие – сделать цены для Вас более доступными.

Вы занимаетесь розничной торговлей и вам нужны надёжные поставщики с широким ассортиментом товаров? Вы попали куда нужно! Мы сможем предоставить Вам очень широкий выбор товаров по очень выгодным ценам. С каждым днём мы добавляем всё большее количество видов качественной продукции на страницы нашего интернет-магазина.

Продукцию наших поставщиков мы рекомендуем только для перепродажи. Так как иногда может плавать размер, отличатся оттенок или цвет от заявленного на сайте.

Минимальная сумма заказа 1000 грн!  

Часто задаваемые вопросы

Какой у Вас минимальный заказ?

МИНИМАЛЬНАЯ СУММА ЗАКАЗА 1000 грн (при оформлении заказа до 1000 грн автоматически добавляется +100 грн к общей сумме заказа)!

Мелко- оптовый заказ можно сделать на сайте интернет магазина Shkarpetkashop.com.ua c минимальной суммой от 200 грн в трёх категориях оптовых цен! С условиями работы интернет магазина Shkarpetkashop.com.ua Вы можете ознакомиться в разделе "О нас" и "Доставка"!

Как оплатить заказ?

-Оплата на карту или расчётный счет (все дополнительные комиссии и расходы за перевод денежных средств оплачивает покупатель)

-Наложенный платёж -Новая почта (предаплата 20% от суммы заказа от 1000 грн). В случае отказа от посылки предоплата не возвращается и покрывает расходы на доставку товара обратно. Все расходы при получении или отказа заказа оплачивает покупатель по тарифам грузоперевозчика! 

-Наличными "Оплата на месте" при самовывозе из магазина в г.  Чернигов! Оплата на карту при самовывозе со склада не принимается! 

После оплаты (предоплаты) присылаете, пожалуйста, СМС с уведомлением об оплате "Петренко, Чернигов оплатил 1000 грн". В случае изменения фамилий "Петренко оплатил 1000 грн, плательщик Сидоров" или просто перезвоните нам! Все заказы собираются после полной оплаты или предоплаты!

Обратите внимание, что при переводе Вами средств на счет для оплаты банк взимает комиссию от перечисленной суммы то, пожалуйста, учитывайте это при оплате заказа. Мы отправляем Вам СМС с реквизитами для оплаты и суммой по накладной без учёта комиссии банка, если мы получаем на свой счет не полную оплату заказа, то в этом случаи может быть отминусованна любая позиция или единица товара! После оплаты проверяйте точную сумму перевода в своей квитанции! 

Уважаемые покупатели! Обращаем Ваше внимание на то, что посылки при поступлении на одтеление хранятся до 5 рабочих дней и на пятый рабочий день автоматически возвращаются к нам обратно! 

 

Как сделать заказ?

Все заказы принимаются только через корзину магазина круглосуточно!  Под каждой позиции находится кнопка "Купить", нажав на которую и указав количество, а так же отметив размер (если имеется выбор) позиция переходит в вашу корзину заказа, после оформляете заказ и отправляете его к нам нажав на кнопку "подтвердить заказ"! 

Заказы оформляются только на сайте (в телефоном режиме заказы не принимаются)

Почему для оплаты "Наложенным платежем" нужна предоплата?

1. Клиенты "многие" относятся к данной форме оплаты  безответственно.

2. Мы впустую тратим свои деньги отправляя заказ с оплатой в две стороны.

3. Предоплата являются  гарантией, что вы действительно заберёте свой товар.

4. В случае отказа от посылки предоплата не возвращается и покрывает расходы на доставку товара в две стороны.

И поэтому мы с услугой "наложенный платеж" работаем исключительно только по предоплате в 20% от суммы заказа.

Если Вы воспользовались услугой "НАЛОЖЕННЫЙ ПЛАТЁЖ" и в течении 5 рабочих дней грузоперевозчика не забираете свой заказ с пункта доставки, то он автоматически возвращается к нам и та сумма залога, которую Вы вносили как предоплату будет использована как средства для оплаты услуг транспортной компании!

Когда производится отправка закза? 

Если заказ оплачен до 11:00 Пн.- Пт. отправка будет выполнена в течении двух рабочих деней. В субботу и воскресенье отправка заказов не производится!!!

В случаях когда по принятому заказу на протяжении суток не происходит оплата, то тогда заказ отменяется. Если вдруг Вы не получили смс сообщение в течении суток после обработки заказа, то позвоните и сообщите, что Вы не получили реквизиты для оплаты заказа! Все СМС сообщения для оплаты отправляются в рабочее время интернет магазина Пн.-Пт. с 10:00 до 17:00!

Обращаем Ваше внимание, что страховка груза при отправке новой почтой составляет 999 грн, УкрПочтой и Деливери страховка состоит из полной стоимости заказа. Если Вы желаете застраховать Ваш груз для отправки новой почтой на полную стоимость, просьба указывать в комментариях к заказу. В случаи утери или других форс-мажорных обстоятельствах грузоперевозчиком, все финансовые потери несет клиент.

 

Если у меня попался в пачке бракованый товар?

Мы являемся только посредниками, а не производителем и ответственность за бракованый товар мы не несем т. к вся продукция поступает на склад в упаковке производителя. Всю продукцию наших партнеров мы отпускаем по оптовой цене.  Учитывайте риски. Продажа только фабричными упаковками. Брак не меняем и он может попадаться в посылке учитывайте это при оформлении заказаПродукцию наших поставщиков мы рекомендуем только для перепродажи так как иногда может плавать размер, отличаться оттенок или цвет от заявленного на сайте. Все размеры указаны примерно!

Согласно Закону Украины о защите прав потребителей НИЖНЕЕ БЕЛЬЕ И ЧУЛОЧНО-НОСОЧНЫЕ изделия не подлежат возврату и обмену,так как они входят в перечень товаров не подлежащих обмену и возврату! КАБИНЕТ МИНИСТРОВ УКРАИНЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 марта 1994 г. № 172 г. Киев. Приложение № 1 к постановлению КМУ от 19 марта 1994 г. № 172. Приложение № 3 к постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 г. М 172 Министр Кабинета Министров Украины И. ДОЦЕНКО

Могу я вернуть заказ или обменять его на другой товар?

Товар возврату и обмену не подлежит.

Отнеситесь серьёзно к покупкам в интернете.  Если Вы сомневаетесь в покупке ― ознакомьтесь с товаром на рынках города.  У нас Вы можете приобрести товар с оптимальным соотношением цена / качество. В случае, если у Вас возникают вопросы по поводу товара (цвета, расцветки, комплектации ит.п.), лучше задайте их до отправки (оплаты) по телефону. 

Какие размеры и качество на сайте?

Размеры указаны примерно путем визуального определения (примерно на наш взгляд) " от " и " до " какого размера может подойти модель.  Детские размеры из расчета на среднего ребенка, указанного возраста. Написанные размеры на этикетках не всегда совпадают с реальными. Поэтому продажа товаров  ТОЛЬКО для перепродажи на рынках, а не "под заказ" для кого-то, так как иногда может плавать размер, отличатся оттенок, цвет или состав от заявленного на сайте. Возврата и обмена нет.

Почему отменили заказ, без звонка, без уточнения?

- Заказ отменяется если с Вами не удается связаться в течении одного рабочего дня (не правильно указан номер телефона при оформлении заказа, отключен телефон или Вы не отвечаете на телефонные звонки).

- Если не поступила оплата в течении 1 суток с момента отправки СМС, то тогда заказ автоматически отменяется (мы не звоним и не выясняем причину по которой вы не оплатили свой заказ). Если Вы не получили смс сообщение в течении суток после обработки заказа, скорее всего это вызвано объективными причинами, то перезвоните и сообщите нам об этом! Все СМС сообщения для оплаты отправляются в рабочее время интернет магазина Пн.-Пт. с 10:00 до 17:00!

 

Жалобы, предложения и пожелания.

Если у Вас есть жалобы на работу нашего магазина, какие-либо предложения или пожелания напишите нам или перезвоните, все данные имеются в разделе "Контакты", всегда рады Вас услышать!

 

Важная информация для клиентов каторый решили преобрести для себя, а так же для организаторов СП!

Покупка по интернету это всегда риск, помните об этом! К сожалению не всегда модель (товар) может Вам подойти. Если вы сомневаетесь в покупке, то лучше не заказывайте, а купите в магазине, на рынке или там где это все можно пощупать, растянуть, померять, понюхать и даже проверить на стойкость окраса изделие. Первое и самое главное, ради чего ВЫ заказываете товары для себя по интернету это НИЗКАЯ ЦЕНА, учитывайте все возможные риски!

 

Мы имеем право отказать клиенту в заказе товара без объснений!

 

Уважаемые клиенты и гости нашего сайта!!!

 Мы очень стараемся делать все возможное, чтоб общение с нами было для Вас приятным, а приобретенный у нас товар доставлял только положительные эмоции. И пусть не всегда нам удается всем угодить, в случаях если заказанной вами модели не оказывается на складе, но для нас очень важно, чтоб у Вас не остался неприятный осадок, от обращения к нам. 

И позвольте поблагодарить Вас за интерес, проявленный к нашему магазину и продаваемой нами продукции. Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество.

 

Designed by BigDes.com.